Услуги пассажирам из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности на территории аэропорта предоставляются бесплатно в соответствии с требованиями Приказа Минтранса России от 15.02.2016 г. №24 «Об утверждении порядка предоставления пассажирам из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности услуг в аэропортах и на воздушных судах».

Омский аэропорт предлагает пассажирам с ограниченными возможностями здоровья персональную помощь при нахождении в терминалах, регистрации и оформлении багажа, посадке и высадке из воздушного судна.

Мы стремимся сделать Ваше пребывание в аэропорту максимально комфортным!

Для удобства пассажиров места прибытия в аэропорт оборудованы кнопками оповещения:

  • на автомобильной парковке установлено устройство вызова персонала с двусторонней связью с сотрудником аэропорта;
  • перед входом в аэровокзал, при заезде на пандус, установлена кнопка вызова сотрудника аэропорта;
  • при входе в аэровокзал около мнемосхемы;
  • в зоне отдыха пассажиров (напротив стойки регистрации № 10);
  • около эвакуационной двери в аэровокзале (напротив стойки регистрации №1);
  • в туалетной комнате установлено устройство вызова персонала с двусторонней связью с сотрудником аэропорта.

Согласно п.11 Приказа Минтранса России от 15.02.2016 г. №24 «Об утверждении порядка предоставления пассажирам из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности услуг в аэропортах и на воздушных судах» сотрудники обслуживающей организации обязаны прибыть к месту встречи пассажиров для оказания услуг в период времени, не превышающий 20 минут.

Обслуживание вылетающих пассажиров

Если Вы или Ваши близкие относитесь к особой категории пассажиров, пожалуйста, при бронировании и покупке авиабилета обязательно сообщите, какие специальные услуги и помощь Вам потребуются в аэропорту и во время полета. О необходимости этих услуг следует сообщить авиаперевозчику или агенту по продаже билетов во время покупки, но не позднее чем за 48 часов до вылета.

По прибытии в аэропорт ▼

В терминале ▼

Процедура регистрации и оформления багажа ▼

Ожидание и посадка в самолет ▼

Путешествие с собакой-поводырем ▼

Обслуживание прибывающих пассажиров

Высадка пассажиров с ограничениями жизнедеятельности из воздушного судна производится в последнюю очередь. Если Вы заранее заказали услугу содействия по прилету, просим Вас оставаться на своем месте до прибытия сотрудников группы сопровождения маломобильных пассажиров.
Вам будет оказана помощь при высадке с борта воздушного судна, а также при получении багажа.
Место встречи пассажиров внутренних рейсов - правое крыло терминала В.
Место встречи пассажиров международных рейсов - зал прилета терминала А.

По всем вопросам, связанным с обслуживанием в аэропорту пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности, можно обращаться круглосуточно по телефонам:
+7-913-974-00-18 - администратор;
+7-913-600-63-53 - группа сопровождения.

 

 

RU | ENG
Закрыть
Задать вопрос
Задать вопрос
Закрыть
Оставьте Ваш вопрос. Поступившие вопросы обрабатываются в рабочее время. Если Ваш вопрос срочный, обратитесь по тел. +7(3812)55-69-11
Имя *
Адрес электронной почты *
Комментарий *
Отправить