В случае отсутствия или повреждения багажа Вам необходимо обратиться к сотруднику группы по работе с багажом и пассажирами в зале выдачи багажа терминала В. Для заполнения заявления необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, посадочный талон, отрывной талон багажной бирки.

По письменному заявлению пассажира, оформленному на основании перевозочных документов, составляется коммерческий акт на повреждение багажа, один экземпляр которого предназначен для пассажира.

Пассажир самостоятельно предъявляет претензию в следующие авиакомпании (на официальном сайте, в разделе «розыск багажа):

- АО «Авиакомпания «Сибирь»;

- ПАО «Аэрофлот – Российские авиалинии»;

- ОАО «Уральские авиалинии».

Для пассажиров других авиакомпаний сотрудники группы розыска составляют комплект документов (коммерческий акт, заявление на неприбытие багажа), пассажиру выдается справка о неприбытии багажа.

Внимание! Поиск потерянного багажа производится в течение 21 дня с момента подачи заявления.
 
Прошел 21 день, багаж не найден? 

Обратитесь в авиакомпанию для предъявления письменной претензии. Решение о денежной компенсации и ее размерах принимается авиаперевозчиком, исходя из положений, содержащихся в Воздушном кодексе РФ, Варшавской конвенции и нормативных документах соответствующей авиакомпании.

Контактные данные сотрудников группы по работе с багажом и пассажирами:  

Тел. (3812)379-398, 8-913-615-33-61;

е-mail: lost-found@aeroomsk.ru

Режим работы круглосуточный.

RU | ENG
Закрыть
Задать вопрос
Задать вопрос
Закрыть
Оставьте Ваш вопрос. Поступившие вопросы обрабатываются в рабочее время. Если Ваш вопрос срочный, обратитесь по тел. +7(3812)55-69-11
Имя *
Адрес электронной почты *
Комментарий *
Отправить